bdd42ce7

Google пустила сервис для образования квалифицированных маркетинговых роликов для YouTube

Google объявила старт новой программы, которая должна значительно облегчить образование маркетинговых видеороликов для YouTube. Количество посещений видеосервиса и продолжительность этих посещений в последние годы существенно повысились, потому организация воспользовалась фактором и заработать по возможности больше на рекламе собственных клиентов. Свежий продукт будет называться YouTube Director: он представляет из себя решение, которое позволяет оперативно формировать квалифицированную рекламу.

Есть 2 метода применять свежую платформу: дополнение YouTube Director for Business и браузерная модификация обслуживания. Мобильное дополнение бесплатное и в настоящее время доступно лишь на iOS — оно дает возможность формировать рекламные видеоролики при помощи пользовательских стандартов. Дополнение пошагово ведет по каждому шагу образования ролика и «помогает бизнесмену не только лишь осознать, что снимать, но также и додумать, что рассуждать и когда».

После окончания работы над видео автоматом пускается процесс закачки ролика на компьютер, причём дополнение даже предлагает помощь специалиста по коммерческой рекламе Google AdWords. Если клиент согласится на помощь, то представитель Google соединится с ним на протяжении 2-ух суток.

2-ое предложение Google ещё не менее любопытное. Браузерная модификация YouTube Director буквально вышлет к вам квалифицированного кинематографиста, который сам снимет и обработает рекламный видеоролик. Пока данная вероятность, впрочем, урезана лишь Лондоном и Манчестером. Максимальная стоимость таких услуг — £350 ($430).

Алиса Мансерг (Lisa Mansergh), генеральный директор по рекламным заключениям Google в Англии и Ирландии, сообщила: «При помощи дополнения YouTube Director мы намерены предоставить бизнесменам отовсюду вероятность считать свежих заказчиков и вести взаимодействие с собственной публикой через качественные видео. Сейчас незначительные компании применяют мощь видеорекламы и контент-маркетинга и, стало быть, соперничать с увеличенными марками в самом большом во всем мире онлайн-видеосервисе».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий