bdd42ce7

AMD подключила выравнивание сотрудников в DirectX 12

Одним из важнейших минусов самой распространённой на данный момент игровой технологии multi-GPU, а конкретнее AFR (Alternate Frame Rendering), считается непостоянство моментальной мощности, вызванное сущностью самого процесса рендеринга. Система рендерит кадр за кадром, не может предвидеть действий игрока, после чего в неотложном порядке нужно рендерить свежий кадр заново, но всё это в конечном итоге ведет к рывкам и задержкам.

Для сглаживания рывков применяется так именуемая система Frame Pacing, и Advanced Micro Devices не так давно подключила её помощь в драйверах DirectX 12 для примеров применения CrossFireX. Пока свежий API не распространён, свежие игры, произведенные с его применением, не могут либо слабо могут работать в режимах Multi-GPU, однако AMD не заканчивает работ над совершенствованием технологии CrossFireX и сопутствующего ей ПО.

На приведённых выше графиках показывается эффект от подключения Frame Pacing в подобных играх, как Rise of the Tomb Raider и Total War: Warhammer. Видите ли, большая полоска представляет из себя время пребывания кадра на дисплее в стандартном режиме, но при подключении сглаживания она преобразуется пускай и в достаточно тонкую, однако всё же полосу. Как несложно осознать, замена сотрудников становится не менее мерной и это если и не исключает, то значительно понижает неприятность рывков. Но в размещенном выше видеоклипе Radeon Tech Talk характеристики технологии открываются в подробностях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий