bdd42ce7

Руководство поддерживало повышение предела веса автомашин

 Кристиан Хорнер, Мартин Уитмарш В заключительные пару дней в паддоке Формулы 1 активно обсуждается мысль повышения самого малого веса автомашин.

По словам пилотов, это сравняет возможности не менее лёгких и тросёлых гонщиков, в связи с тем что сейчас некоторые из них должны сохнуть до максимально разрешенных краев собственного организма. В 2016 году, после возникновения огромного количества технологических новостей, автомашины будут ещё труднее, и картина усугубится.

С пилотами согласны и определенные начальники команд. Так, невзирая на то, что ни Себастьян Феттель, ни Даниэль Риккардо не попадают в «зону риска» с позиции веса, глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер всё же полагает, что максимальную высоту в данном вопросе надо поднять.

Кристиан Хорнер: «В теории для нас это далеко не чересчур принципиально, в связи с тем что оба пилота, которые будут играть за нас в следующем году, имеют умный вес. Однако это играет против подобных гонщиков, как Марк Уэббер, который должен бы играть за нас, либо кого-то, такого Нико Хюлкенбергу.

При подписании договора момент веса сыграл бы собственную роль, а это неверно. Гонщик не должен болеть благодаря тому, что его рост больше 180 см. Двигатели в следующем году, со всеми добавочными и остужающими технологиями, скорее всего будут труднее текущих, и, вероятно, стоило бы пересмотреть изменение предела самого малого веса».

Подобной позиции соблюдает и начальник Макларен Мартин Уитмарш, чей гонщик, Дженсон Баттон, стал одним из тех, кто может пострадать в 2016 году из-за собственного веса. По словам Уитмарша, в конечном счёте это может отразиться даже на вопросах безопасности.

Мартин Уитмарш: «Истина в том, что текущие требования наблюдения за весом формируют огромную неприятность. Я общался с иным управляющим команды, и спросил его, способны ли они добиться самого малого значения, и он заявил, что им это далеко не удастся. Если вы не добиваетесь предела, то содержание пилота, вес которого продвигается к 80-и килограммам, приведёт к серьёзным трудностям.

Это элементарная математика: примерно каждые особые 10 г приводят к утрате 0.3 сек на круге. И конструкторы всех команд в настоящее время оказались под огромным давлением, стараясь снизить вес автомашин. Решение данной цели неминуемо будет требовать экономических и человеческих ресурсов, а в конечном счёте может отразиться на безопасности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий