Сузука — одна из трёх самых лучших автотрасс мира, сообщил Райкконен

bdd42ce7

Кими Райкконен Вчера Гран При Японии Кими Райкконен поделился собственным соображением о автотрассе в Сузуке, Японии и японских болельщиках…

Вопрос: Следующий раунд пройдёт в Сузуке. Что вы полагаете о данной автотрассе?

Кими Райкконен: Как правило для меня не имеет огромного значения, где мы играем — пока мы представляем отличные итоги, автотрасса мне будет нравится, однако гонку в Сузуке я очень жду ежегодно. Это реальная верная автотрасса, где автогонки  ведутся очень многие годы, и несложно осознать, отчего: пилотам тут нужно решать сложные цели, а Гран При довольно часто проходят крайне ясно. Она скорая и искусная, тут есть хорошие места для обгонов, и, с моей точки зрения, как раз такими автотрассы и должны быть.

Вопрос: Вы заявили, что автотрасса ставит перед пилотами сложные цели. Какие отделы автотрассы вызывают особенные чувства?
Кими Райкконен: Действительно, все — в какой-то стадии. Здесь есть стремительные повороты, которые вы проходите на полном газ, либо на полном, однако есть и прочие, где надо в точности отмерять газ либо тормозное напряжение, чтобы сохранять максимально возможную скорость. Если вы сильно штурмуете, это может очень дорого вам справиться, как я удостоверился в 2016 г в квалификации, на своём самом лучшем круге в конце сессии. Будем полагаться, в этот раз мы всё сделаем верно, и у нас получится сражаться в первых рядах, что позволит получить самое большое наслаждение от подобной автотрассы, как Сузука.

Вопрос: Можно сообщить, что для вас это особая автогонка?
Кими Райкконен: Японская автотрасса неповторима и вместе с Спа и Монако входит в число трёх самых лучших во всем мире. Мне крайне нравится побеждать автогонки в подобных местах. Из-за короткого толкалёта поездка на Сузуку никогда в жизни не давала мне наслаждение, однако управление автомашины Формулы 1 тут — это яркое ощущение.

У меня была хорошая автогонка и на автотрассе в Фудзи. В 2007 году на сырой автотрассе я прорвался из задних рядов на помост, однако мои ярчайшие мемуары о Японии — это всё-таки Сузука 2005 года. Сложно сообщить, какая из твоих автогонок лучше, в особенности если ты очень много одолевал, однако одержать победу на подобный автотрассе после начала из заключительных рядов исходной решётки — это было незабвенно.

Вопрос: Что вам нравится в Японии в общем?
Кими Райкконен: Мне крайне нравится Токио, и я всегда с превеликим удовольствием его приезжаю в. Это прекрасное место, там очень много всего происходит, и, помимо этого, я люблю суши.

Вопрос: Что вы размышляете о японских болельщиках?
Кими Райкконен: С первого моего посещения Японии в 2001 году совместно с Заубер мне всегда импонировала данная исступленная верность региональных болельщиков. Они сохраняют вас вне зависимости от того, за какие позиции вы сражаетесь. Вполне может быть, и та победа в Сузуке также стала для них самым лучшим воспоминанием.

Даже в позапрошлом году, когда я не играл в Формуле 1, у меня еще было очень много японских почитателей. Разумеется, это отличное впечатление! Всегда, когда я принимаю участие в автогонке либо авто-ралли, на автотрассе всегда есть несколько японских болельщиков, и я оцениваю их помощь.

Вопрос: В Корее вы снова продемонстрировали прекрасный итог и очень живо сражались с Романом…
Кими Райкконен: Да, его автомашина была достаточно недалеко, однако для нас двух всё обошлось без результатов. В общем-то он лично дал мне вторую позицию, допустив маленькую погрешность в середине круга после рестарта. Я понимал, что в 3-ем повороте жёлтые флаги, стало быть, если б я перегнал его в 1-м повороте, то он не сумел бы контратаковать. Это было не очень трудно. Он закрывался достаточно жёстко, однако у меня получилось его обогнать.

Вопрос: Если б вы лучше провели квалификацию, удалось бы вам обогнать Себастьяна Феттеля?
Кими Райкконен: Квалификация состоялась для меня очень безуспешно, однако трудно сообщить, поменяла бы что-нибудь отличная начальная позиция. В середине автогонки Себастьян был ненамного стремительней, однако он двигался на не менее новой резине, вследствие этого я полагаю, что настигнуть его так или иначе было бы сложно. Сегодня мы уменьшили отделение от Red Bull Racing сравнивая с определенными автогонками, однако данного мало.

Вопрос: Имеется ли шанс одолеть в остальных автогонках?
Кими Райкконен: Если мы достигнем прогресса в квалификации, то такой шанс есть всегда. Мы попробуем это сделать – взглянем, что у нас выйдет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *