bdd42ce7

Сузука – одна из самых лучших автотрасс в календаре, полагает Шарль Пик

Шарль Пик Вчера Гран При Японии гонщики Caterham Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде сообщили о собственных ожиданиях от грядущего раунда

Шарль Пик: «После корейской автогонки мы направились в Японию на один из самых лучших шагов года. Сузука – особое место, одна из самых лучших автотрасс в календаре, а японские болельщики проявляют нам классную помощь. В 2016 г я провел собственную первую гонку Формулы 1 в Японии и могу доказать слова большинства людей, которые рассказывают, что данный раунд – один из наиболее ярких моментов года.

Японская автотрасса – одна из моих излюбленных, наряду со Спа, Монако и Нюрбургрингом, в особенности неплох скоростной первый раздел, где вы должны быть резвы, безмятежны и точны, чтобы сделать лучше время круга. На 2-ом сегменте есть возможности для обгонов в шпильке. Потом следуют Spoon и 130R – одни из наиболее знаменитых поворотов в Формуле 1. Честно говоря, поворот 130R, возможно, не такой и трудный, так как проходить его довольно просто, однако когда в самом начале автогонки ты едешь там в круге прочих автомашин, то на самом деле ощущаешь, что он крайне оперативный.

Региональные болельщики также делают Гран При Японии ярким. Со времени нашего приезда на автотрассу в пятницу днем и до вечера понедельника трибуны заполнены. В 2016 г было просто невообразимо, что после финиша болельщики остались на трибунах, чтобы посмотреть возобновление всего Гран При. Они даже рукоплескали в определенные факторы, будто наблюдали гонку живьем. Японские болельщики – одни из наиболее горячих и приготовленных во всем мире, и помогают сделать уикенд особенным».

Гидо ван дер Гарде: «Меня ожидает первый общий гоночный уикенд в Японии, однако не 1-ое представление в Сузуке – в 2016 г я проехал 22 круга в утренней сессии свободных заездов. Должен сказать, что с волнением ожидаю возвращения на данную автотрассу, ну и в общем в 2016 г мне приглянулось в Японии. В 2012-м я не имел возможности сгонять в Токио, таким образом я обещал сам себе, что посмотрю японскую столицу в 2016 году. После автогонки в Корее совместно с моим физиотерапевтом Карлосом мы прямо направились в Токио, чтобы провести в городке пару дней, прежде чем направиться в Сузуку на скоростном поезде.

Автотрасса одна из наиболее трудных в году. Это украшение для истинных пилотов – тут больше среднескоростных и оперативных поворотов, чем на любой из передовых автотрасс. Надо владеть необходимой доблестью, чтобы нападать в течение всего круга. Перед отъездом в Корею я проработал несколько сессий на симуляторе, исследуя Сузуку, вследствие этого прекрасно представляю, как действие автомашины 2013 года различается от прошлогодней. Это значит, что в субботу мы сможем приступить к работе – это принципиально и помогает отыскать верные опции на уикенд.

После удовлетворенной трудной автогонки в Корее я хочу прийти к работе. Позитивный момент двойных автогонок в том, что у вас есть такая вероятность. Я понимаю, что продолжаю увеличиваться, и как сообщал в этом году, всегда узнаю что-нибудь свежее. Считаю, нет самой лучшей автотрассы, чем Сузука, чтобы исследовать собственные силы. Взглянем, каких итогов удастся добиться».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий