bdd42ce7

«Умные часы» «Самсунг» Галакси Gear отдают в магазин

«Самсунг» Электроникс Клиенты «умных часов» «Самсунг» Галакси Gear широко отдают устройства в супермаркеты Best Buy. Возврат составляет 30%. Изготовитель просит разобраться собственного компаньона — самую крупную в Соединенных Штатах отдельную сеть электроники — и узнать причины недовольства клиентов.

Организация «Самсунг» Электроникс встретилась с очень большим числом возвратов «умных часов» «Самсунг» Галакси Gear в супермаркеты Best Buy, рассказывает источник Geek ссылаясь на врожденный документ, сообщает Cnews.ru.

Возврат Галакси Gear в самой крупной в Соединенных Штатах сети супермаркетов электроники Best Buy составляет 30%. Другими словами, каждый второй, взявший Галакси Gear, по какой-нибудь причине приносит их назад для того, чтобы вернуть денежные средства.

Множество возвратов можно разъяснить тем, что клиенты пока не способны к «умным» часам, или их не организует тот факт, что устройство можно подключить пока лишь к 2-м модификациям телефонов — «Самсунг» Галакси С4 и Галакси Note 3, представляет Pocket-lint.

Стараясь увеличить количество механизмов, совместных с Галакси Gear, организация «Самсунг» в скором времени рассчитывает выпустить восстановление до Андроид 4.3 для «Самсунг» Галакси С4 Актив, «Самсунг» Галакси Note 2 и «Самсунг» Галакси С3, затем их также будет можно связывать с Галакси Gear.

Интересно, что в супермаркетах Best Buy находятся особые зоны «Самсунг», в которых эксперты дают ответы на вопросы клиентов по продукции корейского великана и помогают выбрать оптимальный продукт и не сделать ошибки.

В бумагах не пишется о основаниях возврата. Также в компании «Самсунг» просят представителей Best Buy разобраться в обстановки, принимая во внимание, что в этой отдельной сети % возврата отличный, чем где бы то ни было.

«Самсунг» Галакси Gear

«Умные» часы Галакси Gear были показаны в сентябре.

По плану компании-производителя, Галакси Gear назначены быть добавлением к устройствам серии «Самсунг» Галакси. «Умные» часы готовы сигнализировать клиента о поступающих вызовах, известиях, электронных посланиях и т.п. Извещения о мероприятиях на основном устройстве выводятся на дисплей часов. У клиента возникает вероятность при помощи часов активизировать «большое» устройство, которое само раскроет интересующее мероприятие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий