bdd42ce7

Особенности автотрассы в Абу-Даби

Хеви Пухолар Основной гоночный инженер Уиллиямс Хеви Пухолар аннотировал особенности конфигурации автотрассы в Абу-Даби

Хеви Пухолар: «Автодром Яс-Марина нравится всем – прекрасные средства сервиса, уютные критерии и увлекательная форма автотрассы. Средняя скорость сравнительно мала, однако из-за 2-ух длинных непосредственных мы не применяем опции на предельный уровень прижимающей силы.

Один из главных отделов – скоростной 3-й поворот, в котором покрышки с левой стороны автомашины могут гранулироваться, однако в прочем нагрузки сбоку тут незначительные – на большей части дистанции они долевые из-за разгонов и торможений. В 2016 г большинство гонщиков проехали дистанцию с одним пит-стопом – износ резины невелик, а положение асфальта оперативно развивается – даже по ходу автогонки, что помогает пилотам оставить покрышки.

Ещё 1 момент грядущего выходного – удивительный график. Автогонка начнется утром, а финиширует в ночное время – за этот период времени температура асфальта понизится с сорока с излишним до 30 C. Если б пилоты начались в полдень, термической износ резины мог очутиться внушительным.

Эксклюзивная особенность автотрассы – тесный и непрочный отъезд с пит-лейн в туннеле под первым поворотом. Пока там обращалось без катастроф, никто не объединял отъезд, однако любое может произойти. Мы не раз обсуждали вопрос понижения разрешенной скорости на данном отделе, однако действительно он кидает пилотам вызов – надо проехать в кратчайшие сроки, однако не врезаться в стену».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий