bdd42ce7

Автолюбители отказываются от формальных СТО

СТО Сегодня почти 750 автолюбителей из любой 1000 ожидают страховую расплату не менее 3 лет . Т.е. автолюбителю надо починить авто за собственные денежные средства и затем ожидать расплату.

Регресс реализаций авто в долг повлек сильное уменьшение страховых платежей по контрактам КАСКО. Нет займа на авто — нет и необходимой страховки на такое авто. 

И в итоге даже большие страховщики начали практику понижения страховых выплат. Более всего это коснулось пострадавших по необходимому страхованию штатской ответственности (ОСАГО).

Так как такая практика стала системной, то почти каждому автолюбителю, принявшему покрытие по ОСАГО, не достало уплаченных денежных средств для монтажа его авто на СТО официального представителя.

О данной обстановки я сообщал раньше в публикации, однако сейчас желалось обратить свое внимание на другой нюанс.

Данная картина имеет 2 последствия:

1) Автолюбитель остался недоволен работой страховой

2) Автолюбитель остался недоволен СТО, которая сделала «такой» счет. Даже доплатив с собственного кармана пару миллионов грн на монтаж у «официала» все равно на монтаж не хватает.

Если 1-ое следствие по-моему целиком правильно, то 2-ое во всех вариантах связанно все с той же страховой, а не с СТО. Однако такой финал я встречаю почти по каждому случаю. Это личное понимание автолюбителя, он не специалист, не адвокат…. и в целом не должен им быть.

На формальных СТО должны осознать, что люди уходят и не чинят у них собственные авто не из-за того что не намерены. Им просто не позволяют это сделать. Их заставляют уйти…

Официальные дилеры и формальные СТО равномерно утрачивают собственный «статус» центра всех услуг для собственных заказчиков. Очень многие автолюбители способны заплатить разницу между покрытием страховой и стоимостью на формальной СТО. Они планируют чтобы монтаж делала сервисная СТО, однако лишь, если это правильная разница, а не в 2, а может быть 3 раза больше самой выплаты.

Вот так они и уходят в «гаражи». Второй нюанс — этот период. Сегодня почти 750 автолюбителей из любой 1000 ожидают страховую расплату не менее 3 лет (по сведениям сайта МТСБУ — http://www.mtsbu.kiev.ua). 

Т.е. автолюбителю надо починить авто за собственные денежные средства и затем ожидать расплату. Либо не двигаться 3-6 лет. И снова является вопрос расценки. Автолюбитель знает, что уплатят в любом случае лишь половину.

В зависимости от всего данного, убежден, что если дилеры и их СТО не осмыслят, что как раз в данном причина убывания многих заказчиков и не найдут «выход», то через 2-4 года автолюбитель даже не поедет делать дефектовку на официальное СТО, в связи с тем что он будет понимать, что ему никогда в жизни не уплатят по счету такого СТО, но также и не возместят его траты по дефектовке.

Так увеличится целая армия СТО, которые будут трудиться при любой страховой.

Андрей Шимко

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий