bdd42ce7

Опаски, что автогонки видоизменятся, раздуты, полагает Браун

Россиянин Браун По словам управляющего команды Мерседес AMG Цивета Брауна, опаски насчет того, что в 2014 году характер автогонок существенно поменяется под воздействием такого условия, как потребность беречь горючее, несколько раздуты…

На автомобилях следующего поколения, нацеленных на турбированные моторы, будут ставиться топливные контейнеры сокращенного объёма, так как любой пилот должен будет проехать дистанцию Гран При, израсходовав менее 100 г топлива, в то время как в настоящее время для этого нужно порядка 160 г. Браун признаёт, что желание поднять уровень экономичности Формулы 1 в любом случае отразится, но, это не означает, что пилоты не сумеют нападать на лимите перспектив автомашин.

«Расчёты, приобретенные при помощи компьютерного прогнозирования и симуляции, демонстрируют, что между квалификацией и автогонкой будет разница, – цитирует Брауна веб-сайт североамериканского канала ESPN. – Так как в квалификации вас будет удерживать такой момент, как ограничение топливного расхода (100 г/час), а в автогонке – полное количество бензина.

Однако так как техника сейчас значительно не менее трудная, чем была 15 либо 20 лет тому назад, то гонщики продолжат двигаться на больших скоростях и применять весь потенциал автомашин.

Не полагаю, что повторится картина, которая была в своё время, когда пилот мог нападать в установленный момент, а остальную часть дистанции принужден был ехать в умеренном ритме – в настоящее время такого не будет. Мы данного не ждём, впрочем в квалификации и автогонке, бесспорно, придётся решать различные задачи».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий