Компания Yandex в среду, 15 ноября, сообщила о покупке самого крупного российского киноресурса — сайта «Кинопоиск».
О внимании поискового великана к кинопорталу было обнародовано еще в октябре. В пресс-релизе о покупке Yandex детали сделки не именуются, но источники ряда изданий расценили ее стоимость во много десятков млн долларов США.
Со слов представителей Yandex, организация купила 100 % активов «КиноПоиска» совместно с частей управляющих сайта и его иностранных трейдеров — французской компании Allocine, обладавших 40 процентами компании.
Работники «КиноПоиска» после приобретения перейдут в управление компании Yandex. Источник оставит брэнд и продолжит работать снова адресу. Текст сайта вставляют с поисковыми и маркетинговыми технологиями Yandex, и с иными продуктами компании.
По сведениям comScore Media Metrix, раз в месяц «Кинопоиском» пользуются 18,6 млрд человек из всех стран мира, в РФ он занимает 16-е место в перечне наиболее распространенных веб-сайтов. Сервис накоплял не менее 100 млрд пользовательских оценок о кино- и телевизионном контенте.
Генеральный директор «Кинопоиска» Таций рассчитывает, что «технологии и источники Yandex позволят стремительней развивать «КиноПоиск» на различных платформах и увеличит его возможности».