bdd42ce7

Во 2 месяце быстро повысились поставки панелей

«Самсунг» Благодаря бизнесу телефонов и экранов «Самсунг».

Преимущественно за счёт спроса, предопределенного высшим спектром телефонов «Самсунг», в особенности Галакси С4, мировые объёмы поставок качественных панелей экранов AMOLED добились поочередного роста в 16% во 2 месяце 2013, рассказывает Digitimes ссылаясь на изучение IHS.

Мировые объёмы поставок экранов AMOLED во время с мая по июль добились 53,1млрд штук, что выше сравнивая с 45,6 млрд в 1 квартале года. Поставки выросли на ещё не менее внушительный 41% сравнивая с 37,6 млрд за 2 квартал 2012.

««Самсунг» улучшает оперативный рост рынка экранов AMOLED небольших линий, и организация гарантирует самый большой объём как спроса, так и предложения по панелям, — сообщил Винита Джаханвал, главный директор мобильных и развивающихся технологий экранов в IHS. — По части спроса, бизнес телефонов компании гарантирует самый большой спрос AMOLED-панелей. В том, что же касается поставок, «Самсунг» Display считается самым крупным изготовителем AMOLED. Принимая во внимание, что производимая «Самсунг» серия телефонов Галакси подчеркивает оперативный рост реализаций, также активно развивается и её бизнес AMOLED».

Во 2 месяце AMOLED более всего применялись в телефонах «Самсунг» Галакси С4, и поставки 4,99-дюймовых панелей, применяющихся в устройстве, достигали 10 млрд штук в неделю. С4 также стал самым крупным условием, влияющим на рост рынка AMOLED, благодаря росту спроса на телефон.

Также рост характеристик оснащался 4,8-дюймовой панелью, применяемой в прошлой модификации — «Самсунг» Галакси С III. Все-таки, совместные объёмы поставок панелей этой линии начинают снижаться ввиду того, что новая модель С4 сейчас пользуется огромным спросом среди покупателей.

«Самсунг» также использует 5,5-дюймовую панель AMOLED в Note 2.

«Преимущественно, панели AMOLED используются в телефонах из-за чёткости картинки экрана, большего веса и большого пропорции яркости сравнивая с соперничающими технологиями панелей, такими как LTPS (криогенный поликремний)», — сообщил Джерри Канг, младший специалист IHS.

«По анализам, за 3 квартал телефоны достигли преобладающей части на рынке AMOLED, составившей приблизительно 97%. Остальные 3% поделены между такими дополнениями как переносные игровые аппараты, цифровые камеры, камкордеры и микропланшеты», — добавил господин Канг.

По части разных линий панелей AMOLED, во 2 месяце большинство – 45,2 млрд штук, либо 85% — осталось за 4-дюймовой группой. 2-й самой крупной частью рынка, приблизительно в 5 млрд штук, либо 9%, стал 5-дюймовый сектор. Закрывает очередность 3-дюймовый сектор с 2,8 млрд штук, либо 5,3%.

Оказавшийся 1% был поделён между дорожками линиями 2 и 7 дм, также как и дорожками огромных линий, применяемыми в ТВ. В число которых входят панели в 50-дюймовом спектре, такие как применяемые в новом 55-дюймовом OLED (естественные светодиоды) ТВ «Самсунг», произведенном в начале июня в роли соперника схожей модификации OLED, произведенной основным соперником «Самсунг», «ЭлДжи».

Характеристики за 2 квартал также были приметными по части площади поставок панелей. Суммарный уровень за момент добился 341 млн. кв. м., что на 18% выше сравнивая с предыдущим кварталом и составляет существенный прирост на 64% на годовой базе.

Средняя линия панелей, реализованных за 2 квартал, добилась 4,83 дм, что на 0,6% выше 4,8 дм кварталом раньше. Тем временем, расценки за единицу площади (ASP (средняя подкупная стоимость)/дм), повысились до 2,79 долл., что на 5% выше сравнивая с 2,66 долл. за 1 квартал.

Рост средних линий панелей был вызван сильным повышением поставок 4,99-дюймовых панелей. Усовершенствованная мощность панелей AMOLED этой линии, в которых применяются разрешения повышенной чёткости, возможно, повысили ASP 4,99-дюймовых панелей сравнивая с 4,8-дюймовыми.

Не зная большие характеристики, часть панелей AMOLED составила только маленькую часть рынка панелей экранов в целом.

Совместные объёмы поставок панелей от небольших до средних линий для всех видов применений за 2 квартал добились 743 млрд штук, всё ещё преимущественно за счёт ЖК. Часть OLED составила только 6% на рынке экранов небольших и средних линий и составила только 9% от совместного значения в масштабах бизнеса экранов мобильных телефонов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий