bdd42ce7

Прогресс Романа Грожана

Роман Грожан В 2016 г Романа Грожана активно прохватывали за систематические трагедии, в последние годы – активно восхваляют.

Колумнист SkySports Марк Хьюз изучил изменения в действиях французского пилота…

Марк Хьюз: «Год назад Марк Уэббер в бешенстве атаковал боксы Лотус в Сузуке, чтобы отыскать Романа Грожана после дурной трагедии, которую британец спровоцировал на 1-м круге. Тогда Марк сообщил, что если Роман не обучится распоряжаться автомашиной, ему лучше разлучиться с Формулой 1. Потом Уэббер именовал Грожана «Психом первого круга».

Прошел год. Пилоты снова посетили Сузуку, где Марк и Роман финишировали 2-м и 3-им после усиленной войны в течение всей автогонки. Вторую половину данного года Грожан ведет крайне смело и надежно, прежний «псих первого круга» повысился в одного из самых лучших гонщиков.

Роману понадобилось сделать большую деятельность, однако всего 9 автогонок назад, в Монако, представлялось, что опыт 2012 года его ничему не обучил, что он просто неспособен себя поменять. Предварительно тривиального прогресса не было, однако затем будто кто-то щелкнул выключателем – с того времени Грожан не разрешал погрешностей и был настолько же резв, как в собственных самых лучших автогонках 2012-го.

В 1-й половине данного года британец регулярно проигрывал Кими Райкконену в квалификации и автогонке. В 8 первых Гран При он 7 раз характеризовался сзади Кими, а в 7 следующих 5 раз обнаруживался спереди. «Изменение системы покрышек после Сильверстоуна поменяло и расстановку сил в команде. На данной резине Роман стремительней, чем Кими, а на прошлой было наоборот», — сообщил основной гоночный инженер Лотус Алан Пермейн.

В 2-ух заключительных Гран При Грожан был довольно резв, чтобы в 1-й части квалификации применять лишь не менее твердые покрышки, сохранив набор не менее мягких для последней сессии. В отличии от него, Кими понадобилось в 1-й сессии выбывать на не менее мягком составе, чтобы смело пройти далее – в конечном итоге в конце он ехал лишь одну попытку. Это ещё больше повысило превосходство Романа.

В Корее Грожан откололся от Райкконена на 25 сек в автогонке, однако затем пелотон собрал за собой пейс-кар, а на рестарте Роман пропустил маленькую погрешность и Кими вышел вперёд.

Грожан был расстроен, сообщал, что в команде есть некоторые требования войны напарников, а в прошлом он не раз впускал Кими на автотрассе по желанию команды, чтобы предоставить ему шанс побороться с руководителями. С того времени картина поменялась, вследствие этого Грожан расстроился – так как Кими не просили его проглядеть. Всё это говорит об обретённой убежденности в собственных силах.

Как сейчас будут действовать в Феррари? Пилот, с которым они подписали договор, проигрывает партнеру по команде. Тем не менее, в заключительных Гран При и Алонсо иногда проигрывал Массе в квалификации, однако в автогонке Фернандо постоянно обнаруживался спереди.

Ничто не замирает в Формуле 1 – ни технологии, ни конкуренция, ни прогресс гонщиков – в это и есть секрет притягательности данного первенства. Грожан поменялся, и другим придётся это принять».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий