Начальник Пирелли Моторспорт Пол Хембри сообщил о том, как организация предпочитает составы на точную гонку и какие неприятности нужно решать, чтобы попасть всем участникам первенства
Пол Хембри: «В Индии командам надо будет работать с составом Софт, что вероятно может привести к неприятностям с пузырением. Инженерам предстоит решить сложную цель, однако многое зависит от погоды и температуры.
В Японии мы держались не менее ограниченного подхода, а в Корею доставили самый нежный состав, что выяснилось чересчур спортивным избранием для данной автотрассы – необходимо нести Софт. Первоначально мы рассчитывали применять SuperSoft и в Абу-Даби, однако потом поменяли решение, так как сочли, что износ данного состава будет чересчур большим.
В Пирелли всегда хотят отыскать баланс между надежностью резины и ее износом. Если вы спросите у пилота, какие ему необходимы покрышки, ответ будет прогнозируемым – стремительные и прочные. Если мы сделаем такое условие, во всех автогонках будет лишь 1 пит-стоп. В конечном итоге мы сделали то, о чем нас просили.
Действительно, картина достаточно смешная. Я вспоминаю объяснения в Германии в Будапеште, когда очень многие сообщали, что их организовывал прошлый вариант составов, которые оперативно портились. После автогонки в Корее мы слышим критику в адрес свежих покрышек. Не настолько просто отыскать золотую половину, так как в нашем постановлении всего 4 состава для 19 автотрасс первенства в различных температурных условиях».