bdd42ce7

Как правильно выбрать отличную зимнюю резину — советы специалистов

покрышки Тематика выбора зимней резины ветха, как мир. Однако отчего-то даже опытные автолюбители далеко не всегда могут определиться с избранием. Ну и не все понимают элементарные, однако значительные факторы, которые надо принимать во внимание

очень много говорилось, как правильно выбрать зимнюю резину и держать летнюю. Этот источник посвящается только советам специалистов, в качестве которых выступили эксперты из супермаркета покрышек и дисков. В формате интервью мы предприняли попытку доказать либо дезавуировать имеющиеся легенды о зимней резине.
— Одним из основных пререканий, существующих среди водителей, считается выбор длины зимних шин. Одни рассказывают, что чем выше, тем лучше. Иные – напротив, дескать, чем , тем лучше. Как действительно?

Специалист: Заключительные относительные проверки продемонстрировали, что одним существенным плюсом не менее тесной покрышки, сравнивая с расширенной — это самая лучшая дипломная стойкость при перемещении по снежной “каше”. Это, разумеется, правильно для покрышек с одинаковым внутренним размером, т.к. изменяя большие на тесные покрышки, меняется выкройка пятна контакта, однако площадь остается прошлой. Во время торможения на снегопаду расширенные покрышки лучше уплотняют его и, в конечном итоге, тормозной маршрут возможно окажется даже короче. На снегу и на асфальте отличий в торможении не отмечается. Но очень многие автолюбители выделяют, что на расширенных покрышках “удобней” ехать ямы на наших трассах.

— Так ли принципиальна высота профиля для зимней резины, как о ней рассказывают? Либо можно выбирать аналогичную, как у летней?



Специалист: Наиболее принципиально, чтобы объем, который Вы хотите установить, был среди тех, которые учел изготовитель авто. Если так, то отличный профиль снабдит огромную складность хода и наименьшую возможность поражения покрышки либо диска от ударов. Невысокий профиль снабдит не менее четкое изучение поворотов, однако езда на подобных покрышках является не менее твердой, таким образом в зимнюю пору оправдано применение отличного профиля. Особенно, что осенью совместно со снегопадом пойдет и асфальт, обнажая многие браки.
— Надо выяснить ваше соображение о шипованной и нешипованной резине. Как сделать оптимальный выбор, не переплатив за то, что может не понадобиться?

Специалист: Если автолюбитель проживает за мегаполисом и довольно часто ездит по автотрассе – мы бы предложили ему выбрать шипованные шины. Особенно, что передовые модификации не такие громкие, как прежде. Кроме того, они не проигрывают фрикционным шинам при езде по высохшему асфальту, что всегда казалось основным минусом шипов. Убежденность при перемещении по снегу либо обмерзлой плоскости Вам гарантируют лишь шипованные покрышки. Что же касается нешипованной резины, она подойдет большинству украинцев, живущих в городах. 
Основное – смотреть на глубину протектора и, разумеется, исследовать испытания российских и иностранных авто изданий. Помимо этого, мы бы предложили узнавать вид нешипованной резины. Она вполне может быть скандинавской (нордической) либо среднеевропейской. Скандинавский вид не менее оптимальный для Украины, а среднеевропейский нацелен для применения на очищенных трассах в условиях горячей зимы, что на примере Украины важно всего лишь для Крыма. Отличить эти 2 вида трудно – лучше посоветоваться с менеджерем.
—  Раз уж вошла речь о протекторе, дайте собственные советы. Как значительным считается данный показатель, и что надо понимать, подбирая резину «на глаз»?

Специалист: Сейчас очень многие изготовители покрышек из КНР вполне благополучно воспроизводят чертежи протекторов известных марок. Но многие испытания доказали, что тормозной маршрут подобных покрышек еще отдален от собственных макетов. Крайне значительную роль играет конструкция каркаса, комбинирование пластиковых оболочек и состав протектора. Кроме того довольно часто оказывается, что покрышки, которые смотрятся спортивно, на самом деле не обеспечивают хорошее тяговое напряжение при негативных температурах. Таким образом самыми лучшими советами при избрании еще остаются свободные шинные испытания и оценки автолюбителей.
— Если можно, несколько слов о избрании шин «на ощупь» и дате производства.


Специалист: Чтобы без помощи других сделать оптимальный выбор покрышек на ощупь, надо очень много опыта, которого нет даже практически у всех продавцов. Что же касается даты изготовления, все изготовители покрышек обещают, что в течении 5-и лет с даты изготовления рама не утрачивает собственных характеристик, а с работы нужно снимать покрышки, достигших возраста 10-ти лет. Вследствие этого мы не дивимся, когда с автозавода прибывают покрышки 3-х летней давности, что бывает довольно часто. Помимо этого, свободные испытания авто клубов доказали, что усиление негативных тенденций данных является большим лишь на пятилетних покрышках.
Вывод
Выбирая зимнюю резину, в первую очередь надо установить для себя критерии работы. Как раз от данного находится в зависимости выбор модификации, длина покрышка, и содержание шипов. Помните уточнить и ее вид — скандинавская (нордическая) либо среднеевропейская. Заключительная подойдет всего лишь жильцам севера (Крыма, к примеру). Также выбирайте отличный профиль – пускай не хорошо, но несмотря на это перемещение будет не менее уютным и менее опасным.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий