bdd42ce7

Хэмилтон рассчитывает, что будет шанс побороться с Red Bull

Льюис Хэмилтон В еще одном производстве собственной колонки на BBC Sport пилот Мерседес AMG Льюис Хэмилтон распределяется собственными расположениями вчера Гран При Японии на известной автотрассе в Сузуке…

Льюис Хэмилтон: «После Гран При Кореи я прибыл в Токио, чтобы в Японии готовиться к лучшей автогонок года, которая будет проходить в данный уикенд.

Пару суток я отдал тренировкам, аппетитной и крепкой еде, прогулкам и знакомству с региональной культурой, а затем направился в Сузуку. Это странствие ты всегда ждешь с волнением и одушевлением.

Сузука – один из традиционных автодромов. В детстве я глядел, как там играл Айртон Сенна, тут всё вызывает знаменательные организации, и замечательно, что в настоящее время я также пилот Формулы 1.

Автотрасса крайне проблемная, с эксклюзивной конфигурацией и отличной композицией поворотов. Очень приятно, что при этом она равновесная в том резоне, что покрышки по двум граням автомашины портятся одинаково, и крайне скорая. Тут нужен действенный динамический обвес, гарантирующий хорошую прижимную силу, и очень жёсткие опции, что обещает стремительные и четкие реакции автомашины.

На данной автотрассе взлеты чередуются со спусками: от 2-го поворота к седьмому она идёт наверх, потом сходится к парному правому повороту Spoon, затем вновь стартует подъём к 130R, потрясающему повороту, который мы проходим на скоростях около 320 км/ч.

Первый раздел – мой возлюбленный: чередование правых и левых поворотов, так именуемых «эсок», за которыми необходимо поворот Dunlop, делает его крайне трудным. В первый правый поворот мы заходим на скоростях, превосходящих 240 км/ч, и тут надо точно выбирать первоначальную цену. Если разрешишь погрешность, то промахнёшься мимо апекса, а, так как повороты следуют 1 за иным, это означает, что ты не сумеешь верно разместить автомашину перед следующим поворотом, и тому подобное.

Ты значительному готовишься у различных пилотов, с которыми нужно конкурировать. К примеру, у Дженсона Баттона, моего прежнего партнера по Макларен, иная техника прохождения данного раздела, не настолько спортивная, как у меня. В 2016 году я намереваюсь пользоваться какими-то его приёмами в купе с моим стилем пилотирования, чтобы достичь отличной скорости.

Однако неповторимость Сузуки сопряжена не только лишь с магистралью. Прекрасна сама окружающая среда, проводящая Гран При Японии, и за это зачастую нужно благодарствовать региональных болельщиков. Они – истинные энтузиасты автомобильного спорта: тыс людей планируют на основной трибуне наоборот боксов даже в пятницу, когда ещё ничего не происходит. Приятно всё это лицезреть.

В пятницу болельщикам позволяют пройти на территорию автодрома, и я понимаю, что иные пилоты встречают их в процессе прогулки по автотрассе, когда совместно с собственными гоночными инженерами готовятся к старту выходного. Однако я больше не совершаю подобных прогулок. Впрочем занимался этим прежде, когда играл в Формуле 3, в GP2 и первые 4 года в Формуле 1. Затем пришел момент, когда я осознал, что это мне ничего не даёт.

Резон подобных прогулок в том, чтобы выяснить о автотрассе что-нибудь свежее, что может понадобиться в работе, однако на тренировках первый круг мы проезжаем в крайне умеренном ритме, таким образом я могу заметить всё, что надо заметить.

Один плюс этих прогулок в том, что ты водишься с собственным гоночным инженеров, однако с аналогичным результатом можно побеседовать и в паддоке в не менее смирной ситуации, где не так тепло.

До выходного я оптимистически настроен и полагаю, что моя бригада Мерседес может хорошо выступить в Японии. На корейской автотрассе мы были крайне резвы на 2-ом сегменте, а его стремительные и среднескоростные повороты несколько напоминают Сузуку.

В прошлые годы на 1-м сегменте пилоты Red Bull были за пределами конкуренции, просто потому, что их автомашины различались высочайшей прижимной силой. На текущей неделе я глядел видеозапись, сделанную годом ранее с бортовой камеры автомашины Себастьяна Феттеля, и это было крайне любопытно. Линия движения, которой он держался в “эсках” по меньшей мере любознательная, и он был крайне резв. Несомненно, я бы такую линию движения не избрал.

Рассчитываю, в данный уикенд мы сможем побороться с Red Bull, так как после Венгрии мне не получалось одолевать, и лишь потому, что в данной команде крайне замечательно занимаются доработкой автомашины. На Хунгароринге мы одолели, однако стартуя с поула, что всегда упрощает цель. Это был достойный результат, но, мы его достигли не из-за того, что были стремительней всех. Просто мы были в необходимое время в правильном месте, а Себастьян существенную часть автогонки провёл в трафике.

Очевидно, что после данного в Red Bull сделали прекрасную деятельность, улучшая аэродинамику своего автомобиля. В Спа мы совместно с Себастьяном начались из первого ряда, однако на 1-м же круге он меня обогнал, поскольку его автомашина была значительно стремительней. После данного он достиг поул в Италии, Сингапуре и Корее. Всё это говорит о том, насколько много находится в зависимости от автомашины.

В Корее покрышка на моей Мерседес портились сильно, однако мы поняли с основаниями данного появления, и рассчитываю, что в Сузуке у нас будет шанс побороться с Red Bull».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий